О НАС


Компания Босфор-Строй является представительством крупного иностранного многопрофильного холдинга «Gemikaya», имеющего 20-летний опыт работы в различных сферах строительства, а также в области промышленного производства, торговли, гостиничного бизнеса, предоставления туристических услуг и транспорта.

Босфор-Строй предлагает проекты по коммерческому и жилищному строительству в прекрасной городской среде. Надо отметить, что в разработку проектов компания Босфор-Строй вкладывает исключительно свой капитал без привлечения внешнего финансирования. Компания обращает особое внимание не только на точность деталей строительства, но и на создание комфортабельной среды проживания и работы.

Среди наших проектов – 2 жилищных комплекса в сегменте «Комфорт» и 2 торговых центра в перспективном и быстро развивающемся районе «Спутник» (ул. Якубовского). Каждый комплекс уникален и в то же время все они обладают схожими архитектурными элементами и единой атмосферой. Мы не только строим отмеченные комплексы, но и предлагаем широкий спектр услуг в случае приобретения недвижимости. Сотрудники нашего офиса продаж предоставят клиентам детальную информацию об их намеченном приобретении, что гарантирует ваше доверие к нам, которое мы очень ценим.

В своей ежедневной работе компания Босфор-Строй руководствуется международной практикой. Наша система контроля качества гарантирует комфорт и высококачественные услуги, постоянно повышает уровень профессионального обучения и развития своих сотрудников, что обеспечивает уверенность клиентов Босфор-Строй в приобретаемой недвижимости. Компания разработала и усовершенствовала систему обслуживания клиентов, эффективность и своевременность которой являются основными условиями в нашей работе.

НАШИ ПРОЕКТЫ

Жилой комплекс
Якубовского, 90
Современный 22-этажный монолитно-каркасный жилой дом на 92 квартиры. Это первый дом, строительство которого компания Босфор-Строй завершила в 2012 году. В доме расположены одно-, двух- и трехкомнатные просторные квартиры площадью от 49 до 93 кв.м., а также двухуровневые квартиры с террасами на крыше здания. На первом и втором этажах расположен торговый центр. Для жильцов дома также есть возможность приобретения паркинга на 34 машино-места, расположенном на -1 уровне дома.

Для комфорта наших жильцов в доме:

  • Консьерж;
  • Видеонаблюдение
  • 3 лифта
  • Подземный паркинг
  • Окна ПВХ
  • Надежные металлические входные двери
  • Панорамные лоджии
  • Качественно благоустроенные места общего пользования и придомовая территория
Жилой комплекс
Якубовского, 70

Современный 22-этажный монолитно-каркасный жилой дом на 82 квартиры. Это второй дом, строительство которого компания Босфор-Строй завершила в декабре 2016 года. В доме расположены одно-, двух- и трехкомнатные просторные квартиры площадью от 48 до 102 кв.м., а также двухуровневые квартиры площадью около 200 кв.м. На первом и втором этажах расположен торговый центр. Для жильцов дома также есть возможность приобретения паркинга на 48 машино-мест, расположенном на -1 уровне дома. Для комфорта наших жильцов в доме:

  • Консьерж;
  • Видеонаблюдение
  • 2 лифта иностранного производителя «Doppler»
  • Закрытая придомовая территория
  • Вентилируемый фасад
  • Просторный холл с зоной отдыха
  • Окна ПВХ
  • Витражные двери подъезда
  • Панорамные лоджии
  • Качественно благоустроенные места общего пользования
×

WHO WE ARE


When you get to know Bosfor – Stroy you realize, that you’ve discovered one of the most dynamically developing construction companies in Mogilev. Company Bosfor – Stroy is a representative of a large international holding, which has more than 20 years of experience in various kinds of construction sectors as well as tourism and food services.

Bosfor. Stroy is bringing you projects that are fit for living or commercial purposes, with a spectacular surroundings in the city. It should be noted that Bosfor – Stroy only invests its own capital in their project development, no external funding is brought in. Company dedicates its time not only to the most precise details of the construction, but also to the creation of the comfortable living and working environment.

Within the projects of the company, apartments are in the segment of “comfort”, also accommodated with retail-office centers in the perspective and quickly developing neighborhood of Sputnik (Yabokovskogo Str.). We are the ones who build those complexes as well as the ones who provide a wide range of services in the matter of real estate purchasing. Clients of Bosfor-Stroy have the most in depth information about their perspective purchase from our representative, guaranteeing the fact that we truly understand the trust you put in us and appreciate it.

Company Bosfor- Stroy carries out the daily work based the international practice. Here implemented quality system is a guarantee for comfort and high quality services which confidence of the customer. Bosfor-Stroy constantly upgrades their employees’ professional training and development. The company has developed and refined the customer service. Established the terms of service which doing the service more effective and timely.

APARTMENT COMPLEX
YAKUBOVSKOGO, 90

There is modern 22-storey monolithic building for 92 apartments. It was our first building built in 2012 year. There are 1-,2- and 3- roomed apartments from 49 to 93 m2 in the house, also duplex penthouses with roof terraces. Complex has shopping center on 1st and 2nd floors, also has underground parking for apartment owners on -1 floor.

Comfortable conditions for apartment owners:

    • Concierge
    • Video control
    • 3 elevators
    • Underground parking
    • PVC windows
    • Iron front doors
    • Panoramic loggias
    • A well-appointed adjacent area and public places

APARTMENT COMPLEX
YAKUBOVSKOGO, 70

There is modern 22-storey monolithic building for 82 apartments. It was our first building built in December, 2016. There are 1-,2- and 3- roomed apartments from 48 to 102 m2 in the house, also duplex penthouses with the total area of 200m2. Complex has shopping center on 1st and 2nd floors, also has underground parking for apartment owners on -1 floor for 48 lots.

Comfortable conditions for apartment owners:

    • Concierge
    • Video control
    • 2 foreign elevators “Doppler”
    • Closed a well-appointed adjacent area and public places
    • Ventilated facade
    • Spacious lobby with the area of the rest
    • Underground parking
    • PVC windows
    • Iron front doors
    • Panoramic loggias
×